Нужна помощь по оформлению заказа? Звоните: +7 (499) 653-652-6
+7 (800) 555-80-92
Бесплатно по России
+7 (499) 653-652-6
многоканальный
Каталог продукции

Сегмент столовых в 2015 году. Уверенный рост!

26.10.2015

Сегмент столовых в 2015 году. Уверенный рост в кризис

Кризис, начавшийся в 2014 году и продолжающийся по сей день, несомненно наложил свой отпечаток на рынок общепита. Налицо видимое сокращение рынка: по данным Росстата, за первые 8 месяцев 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, он упал на 6%, составив 808 млрд. руб.

Многие рестораторы и владельцы сетевых заведений отмечают тот факт, что в кризис россияне предпочитают сокращать расходы на посещение дорогих ресторанов, делая выбор в пользу бюджетных заведений. Главное, на что стоит обратить внимание в тенденции на рынке общепита- перераспределение потока клиентов происходит в сторону столовых. Этот формат заведений уверенно чувствует себя в тяжелые времена. Как показывает статистика, число столовых уверенно растет, и за год с конца 2014 года по октябрь 2015 их количество выросло почти на 37%.
Помимо открытия новых заведений, наблюдается тенденция переформатирования ресторанов в столовые, рестораторы пытаются таким образом быть "в рынке" и удовлетворить изменившийся спрос.

                                                           Посмотрим на статистику по регионам (по данным компании 2ГИС):
                  Прирост количества столовых.jpg
Как мы видим, наибольший рост количества столовых демонстрируют регионы во главе с Ростовом-на-Дону и Челябинском. Но и в Москве и Санкт-Петербург наблюдается значительный рост.                         

Прирост количества столовых в москве.jpg

Прирост количества столовых в питере.jpg

Однако не все владельцы столовых ощущают на себе рост потока клиентов. Некоторые отмечают падение потока в своих заведениях, связывая эту тенденцию с тем, что люди в обеденные перерывы либо перешли на питание по схеме "с собой из дома", либо вместо заказа салата, первого и второго блюда, заказывают что то одно.

 Совершенно очевидно, что при рассмотрении вопроса открытия собственного заведения, в настоящее время очень лакомым сегментом является сегмент столовых. Помимо роста рынка и спроса со стороны населения, ощущается нехватка подобных заведений и многочисленным работникам бизнес-центров зачастую не хватает посадочных мест в обеденный перерыв в близлежащих заведениях. А в некоторых бизнес-центрах попросту отсутствует более менее приличная столовая для обеда. А условия в самих офисах зачастую не позволяют организовать питание сотрудников внутри офиса. Поэтому предлагаем не откладывать открытие собственно столовой, поскольку сейчас самое благоприятное время для заведений такого формата. Как открыть собственную столовую и чем ее оборудовать вы всегда можете найти на нашем сайте, или воспользоваться уже готовым решением. Дерзайте!