Три простых шага к сокращению отходов на кухне
Нужна помощь по оформлению заказа? Звоните: 8 (499) 653-652-6

Три простых шага к сокращению отходов на кухне

08.02.2016 141938_955441.jpgНе важно, кризисные ли периоды переживает ваше предприятие, или оно вполне устойчиво, цель любого бизнеса, в том числе и бизнеса в сфере общепита- постоянная оптимизация расходов. Сегодня мы кратко рассмотрим как устранить ненужные затраты, сократив пищевые отходы в вашем заведении. Ведь затраты на продукты и сырье для готовки являются одной из важнейшей статьей из которой складывается себестоимость блюд, а следовательно Ваша прибыль как владельца.

Чтобы помочь вам решить эту задачу, мы приведем шесть советов, с разбивкой на три простых шага, которыми вы можете пользоваться в работе, чтобы уменьшить количество пищевых отходов Вашего бизнеса, поддерживать качество пищевых продуктов и сэкономить немного денег.

Шаг 1: План

1. Заказывайте так мало продуктов, сколько это возможно. Правильное упорядочение системы заказов означает, что вы всегда имеете продукт под рукой, чтобы процесс каждодневной готовки не нарушался, и что вы настолько осторожны в заказах, чтобы не переусердствовать, и не создавать не нужного затаривания. Для обеспечения надлежащего порядка в заказах, ведите записи продаж блюд и использования пищевых продуктов и обратите особое внимание на количество дорогостоящих и быстропортящихся продуктов используемых в работе. После анализа продаж в течение нескольких недель, у вас будет достаточно хорошее представление о том, сколько продуктов вам требуется и когда. 

2. Проверьте свое оборудование. Есть ли у Вас необходимое оборудование для правильного хранения продуктов питания для предотвращения отходов? Наиболее важным здесь является профессиональное холодильное оборудование. Проверьте, правильно ли и своевременно обслуживаются ваши холодильные шкафы и камеры? Потратьте деньги на ремонт и обслуживание или замените неэффективные холодильники сейчас и это поможет вам сэкономить деньги в ближайшие месяцы, ограничивая отходы, кстати наша сервисная служба готова Вам в этом помочь.

Шаг 2: Хранение

3. Проверяйте каждую коробку от поставщика. Ваш заказ пришел, и мы вам советуем не полениться и проверить каждую коробку как можно быстрее. Это нужно для того, чтобы убедиться, что вы не получили поврежденный или открытый продукт, который может поставить под угрозу срок годности ваших блюд.

4. Будьте организованы. При извлечении продукта с хранения на производство используйте простой принцип "Первый поступил-Первый ушел" ... в любом случае в не зависимости от того, какой принцип используете, убедитесь, что он используется всей вашей команды. Таким образом, ваша команда будет знать, какой продукт надо взять, даже когда сотрудники "в запарке". 

Шаг 3: Использование

5. Выходите за рамки меню. Если у вас оказывается избыток каких то продуктов, примените творческий подход чтобы разгрузить холодильники или склад. Сделайте какое-нибудь особенное блюдо в меню на время, или придумайте нестандартную закуску к напитку, или используйте оба варианта совместно по акции. Использование продукта даже по сниженной цене, более экономически эффективно, чем потерять его впустую.

 6. Порционируйте блюда должным образом. Сокращение порций в отличие от заявленных в меню- это всегда плохо. Во первых, Ваши гости будут обмануты получив порцию меньше той, за которую они заплатили, во вторых- и вы в конечном итоге с останетесь с избытком продуктов, которые могут быть в конце концов просто выброшены. Убедитесь, что ваш персонал применяет соответствующие кухонные весы и порционные весы чтобы быть уверенным в том что клиент сполна наслаждается вашими восхитительными блюдами.