Как создать положительное впечатление о ресторане (часть 1)
Нужна помощь по оформлению заказа? Звоните: 8 (499) 653-652-6

Как создать положительное впечатление о ресторане (часть 1)

10.05.2016

Часть 1. Сделайте ожидание частью положительного впечатления

очередь в ресторан

Ожидание свободного столика это почти всегда неудобство для гостя. Во многих отношениях это - "Уловка-22". Если люди ждут и не уходят, значит вы успешно управляете процессом в заведении. Но с другой стороны, долгое ожидание отговаривает людей посетить ваше заведение и, в конечном счете, может повредить бизнесу. В этой статье мы рассмотрим некоторые традиционные и уникальные идеи (в дизайне ресторана или другие способы), чтобы сохранять ожидающих клиентов счастливыми..  
  
Нет ничего, что владелец ресторана хочет видеть больше, чем очередь за дверями ресторана или кафе или переполненную зону ожидания. Ни за какие деньги не купить такую рекламу заведению. Но это, безусловно, странное явление, когда люди привлечены в рестораны с временами долгого ожидания, и это точно не означает, что им нравится ждать. Фактически, ожидание может испортить впечатление о заведении в целом.

Хитрость в том, что вы должны сохранять клиентов занятыми в процессе ожидания, это не только заставит их время ожидания казаться короче, но также и поможет создать ощущение, что ожидание является неотъемлемой частью их обеда. Для этого потребуется внести изменение в концепцию проекта ресторана или модернизацию пространства существующего заведения. 


Игры

Если Вы управляете семейным рестораном или развлекательным гастро-пабом, попробуйте серьезно задуматься о создании игровой комнаты, в которой люди могут ожидать столик или заказанное блюдо. Вот некоторые идеи: в этой комнате можно создать классическую или фото-галерею, поставить игровые автоматы типа пинбола, или если у Вас есть пространство, стол для аэрохоккея. Вот еще: установите столики для игры в шахматы, стол для паззлов, детские конструкторы лего, все что угодно, чтобы посетители могли провести пять или десять минут, продолжая работать, в то время как они ждут. Идея состоит в том, чтобы дать людям способ быть активными и занятыми, в то время как они ждут. Придумайте, что гостям будет более интересно, чем просто предоставление им комнаты с бесплатным Wi-Fi!


Место в баре

Это - классическое решение. В конце концов, кому не понравится бокал пива и несколько горсток орешков с солью, или сухариков, в то ожидание в баревремя как они ждут? Много концепций проектов ресторанов включают бар рядом с главной обеденной зоной, где посетители могут захватить напиток, во время ожидания. Это - отличный способ привнести больше дохода от бара, и во многих отношениях клиент даже не будет чувствовать, что он ждет. Если финансы заведения позволяют, Вы можете подумать о предложении бесплатного бокала вина или пинты пива гостям, которые ждут освободившийся столик. 

Кроме того, растущее число мобильных приложений теперь позволяет людям избегать ожиданий, регистрируясь заранее или бронируя столик, прежде чем они даже выйдут из дома. Эти приложения могут помочь ресторанам уменьшить время ожидания. Но если Вы будете в состоянии сделать ожидание частью положительного впечатления, то Вы будете в состоянии выделиться от других заведений и предложить более полный, более уникальный опыт, который привлечет больше клиентов.

Продолжение следует...