Как создать положительное впечатление о вашем заведении (часть 2)
Нужна помощь по оформлению заказа? Звоните: 8 (499) 653-652-6

Как создать положительное впечатление о вашем заведении (часть 2)

24.05.2016

Часть 2. Креативные идеи для обслуживания гостей вашего заведения

сервис в ресторане Романтическое свидание на День святого Валентина в KFC мог бы походить на шутку или своего рода пародию, но это произошло. И это не было просто веселым розыгрышем забавной пары с ироническим чувством юмора: в 2016 впервые в KFC провели День святого Валентина с обслуживанием столов  официантами в Ланкашире, Англия. В контексте того, что большинство назвало бы очень неромантичным ресторан быстрого питания, но подобный креатив и удивление и создают своего рода рекламу.

Факт, что сети быстрого питания могут произвести информационный бум, преобразовавшись в классический ресторан с обслуживанием стола — даже если только на один день в году — должен быть уроком для всех в ресторанном бизнесе, что творческое обслуживание стола может действительно улучшить удовлетворенность потребителя и повысить бизнес. Если Вы задаетесь вопросом, как начать, вот несколько идей, как создать положительное впечатление о вашем заведении.

Гуляющие закуски – главный продукт высококлассных приемов - официанты ходят вокруг столиков с тарелкой с закусками для гостей, чтобы угощать всех. Принесите эту идею в свой ресторан и это не только которые не только добавит позитива к атмосфере, но и позволит гостям пробовать некоторые более интересные и притягательные блюда из меню, которые они даже не подумали бы заказать.

Сервис предобслуживания – Вместо того, чтобы усадить людей перед пустыми тарелками и свернутыми салфетками, идея заключается в том, чтобы усадить их к столу, на который уже накрыты закуски, салаты, хлеб и напитки. Это делает Ваш ресторан больше похожим на частный званый ужин, увеличивая близость клиентов к вашему заведению.

Английский стиль или семейный стиль – Вместо того, чтобы поставить всем отдельные тарелки для еды, можно весь стол разделить большими блюдами и мисками, полными еды. Конечно, этот метод также потребует внести изменения в Ваше меню и кухню, но этот классический метод способствует более коммуникабельному, близкому к семейному обеду, который любят много посетителей.

Ручное обслуживание – известно, что высокая кухня, ассоциируется с белыми перчатками официанта - это то, что приходит на ум, когда мы думаем, как аристократы 19-го века принимали пищу. Идеально, когда есть один официант для каждых двух посетителей, и эти официанты старательно проявляют внимание к своим гостям, подливая напитки и убирая пустую посуду. Или еда, покрытая куполом, который убирается по указанию шеф-повара или метрдотеля. Все это хорошо организованная часть театра, которая произведет на вашего гостя неизгладимое впечатление. Конечно, это было бы непрактично (и очень дорого) обслуживать так постоянно и каждого гостя, но как обслуживание, доступное по запросу, это будет еще один способ заставить Ваш бизнес действительно выделиться.

Продолжение следует...