Сервисное обслуживание и ремонт кухонного оборудования. Гарантия
Professional Kitchen решит любые вопросы по подключению и сервисному обслуживанию оборудования.
К Вашим услугам квалифицированная сервисная служба, которая осуществит монтаж и подключение оборудования любой сложности: от инсталляции пароконвектоматов до сборки нейтральных столов и ванн.
Наши сервисные специалисты могут взять Вашу кухню на регулярное техническое обслуживание, которое является обязательным условием сохранения гарантии у производителей оборудования.
Мы осуществим диагностику и ремонт вышедшего из строя оборудования любой сложности. К Вашим услугам выезд специалиста, диагностика с техническим заключением, рекомендации, непосредственный ремонт нашими силами.
Дорогие друзья, вы приобрели профессиональное кухонное оборудование.
Мы гарантируем, что Вы приобретаете новое оборудование, качество которого подтверждено сертификатами. В течение гарантийного срока мы осуществим гарантийный ремонт, или предоставим запасные для его осуществления, если оборудование вышло из строя не по Вашей вине и при соблюдении Вами всех норм и правил эксплуатации, оговоренных производителями и указанных в паспортах изделий.
Однако просим Вас внимательно отнестись к тому, что профессиональное оборудование, в отличие от бытового, требует и профессионального подключения и регулярного техобслуживания в течение всего срока эксплуатации. Новое оборудование, не бывшее в эксплуатации, требует регулярного прохождения ТО- это является одним из основных требований всех заводов-производителей оборудования. Но это нужно не только производителям, регулярно проводя техническое обслуживание пищевого оборудования, Вы значительно продлите срок его эксплуатации и снизите затраты на дорогостоящий ремонт.
Многолетним опытом подтверждено, что причиной подавляющего большинства случаев выхода из строя оборудования- является отсутствие регулярного технического осмотра и обслуживания.
Если Ваше оборудование регулярно обслуживается, но по какой-либо причине вышло из строя, просим при обращении по гарантийному случаю предъявить:
- Акт ввода в эксплуатацию оборудования
- Акт рекламации от обслуживающей организации
- Копию договора с обслуживающей организацией
- Очистка конденсатора, испарителя и сливов;
- Диагностика и настройка приборов автоматики, элементов электрической цепи управления;
- Контроль состояния и профилактика электрических соединений;
- Контроль целостности холодильного контура, поиск и устранение утечек фреона.
- Тестовая проверка режимов работы;
- Контроль герметичности системы подводки воды и слива;
- Чистка и протяжка электрических соединений;
- Проверка состояния уплотнений;
- Промывка системы парообразования (в случае необходимости).
- Проверка группы безопасности;
- Очистка ТЭНов от накипи;
- Чистка и протяжка электрических контактов;
- Проверка отключения ТЭНов при прекращении подачи воды;
- Проверка исправности защитного заземления.
- Проверка режимов работы;
- Проверка состояния ножей;
- Проверка сальниковых уплотнений;
- Проверка наличия радиальных и осевых люфтов вала;
- Чистка и протяжка электрических контактов.
- Проверка состояния абразивных элементов;
- Проверка оборудования внешним осмотром на соответствие правилам техники безопасности;
- Проверка комплектности оборудования;
- Осмотр электроаппаратуры и затяжка электроконтактных соединений;
- Проверка работы оборудования на всех режимах;
- Проверка уплотнений;
- Проверка надежности крепления съемных узлов и механизмов;
- Проверка тэнов соленоидных клапанов и датчиков уровня;
- Проверка давления воды в водопроводной магистрали;
- Контроль температурного режима по зонам обработки;
- Проверка состояния резиновых уплотнений, контроль проходимости воды через форсунки;
- Проверка работы программного механизма периодического действия;
- Проверка состояния механизма поворота моющих форсунок;
- Проверка работы насоса дозатора, правильности и ритмичности;
- Проверка подачи моющего раствора;
ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЛИ ОТКАЗЕ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ- МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БУДЕМ ОТКАЗАТЬ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Для того чтобы оборудование работало эффективно и бесперебойно на протяжении длительного срока требуется соблюдать следующие правила:
В течение 30 дней с момента ввода оборудования в эксплуатацию необходимо обязательно поставить его на регламентное техническое обслуживание в специализированной организации, либо в нашей сервисной службе, в рамках которого осуществляются следующие работы:Вид (тип) оборудования | Перечень ежемесячных регламентных работ |
---|---|
Холодильное оборудование: шкаф, ларь, прилавок, стол охлаждаемый, моноблок, сплит-система |
|
Тепловое оборудование: пароконвектомат, котел, печь конвекционная, плита электрическая, кипятильник, водонагреватель электрический |
|
Механическое оборудование: Мясорубка, кухонный процессор, универсальный привод, овощерезка, бликсер, картофелечистка, тестомесильная машина, |
|
Посудомоечное оборудование: Посудомоечная машина, стиральная машина, сушильная машина, гладильный каландр |
|
БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ОБОРУДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕЛЕФОНУ доб.116, или написать нам на e-mail .
Гарантийные сроки, предоставляемые магазином Professional Kitchen
Наименование | Гарантийный срок | Примечание |
---|---|---|
Оборудование Abat | 1 год | Обязательное сервисное обслуживание |
Холодильное оборудование Полаир, МХМ, Полюс | 1 год | Обязательное сервисное обслуживание |
Тепловое и механическое оборудование других производителей | 6 месяцев | Обязательное сервисное обслуживание |