Нужна помощь по оформлению заказа? Звоните: +7 (499) 653-652-6
+7 (800) 555-80-92
Бесплатно по России
+7 (499) 653-652-6
многоканальный
Каталог продукции

Сервисное обслуживание и ремонт кухонного оборудования. Гарантия

Professional Kitchen решит любые вопросы по подключению и сервисному обслуживанию оборудования.

сервисное обслуживание компании Professional Kitchen

монтаж и подключение профессионального кухонного оборудованияК Вашим услугам квалифицированная сервисная служба, которая осуществит монтаж и подключение оборудования любой сложности: от инсталляции пароконвектоматов до сборки нейтральных столов и ванн.

сервисное техническое обслуживание кухонного оборудованияНаши сервисные специалисты могут взять Вашу кухню на регулярное техническое обслуживание, которое является обязательным условием сохранения гарантии у производителей оборудования.

диагностика и ремонт профессионального кухонного оборудованияМы осуществим диагностику и ремонт вышедшего из строя оборудования любой сложности. К Вашим услугам выезд специалиста, диагностика с техническим заключением, рекомендации, непосредственный ремонт нашими силами.


Дорогие друзья, вы приобрели профессиональное кухонное оборудование.

Мы гарантируем, что Вы приобретаете новое оборудование, качество которого подтверждено сертификатами. В течение гарантийного срока мы осуществим гарантийный ремонт, или предоставим запасные для его осуществления, если оборудование вышло из строя не по Вашей вине и при соблюдении Вами всех норм и правил эксплуатации, оговоренных производителями и указанных в паспортах изделий.

Однако просим Вас внимательно отнестись к тому, что профессиональное оборудование, в отличие от бытового, требует и профессионального подключения и регулярного техобслуживания в течение всего срока эксплуатации. Новое оборудование, не бывшее в эксплуатации, требует регулярного прохождения ТО- это является одним из основных требований всех заводов-производителей оборудования. Но это нужно не только производителям, регулярно проводя техническое обслуживание пищевого оборудования, Вы значительно продлите срок его эксплуатации и снизите затраты на дорогостоящий ремонт. 

Многолетним опытом подтверждено, что причиной подавляющего большинства случаев выхода из строя оборудования- является отсутствие регулярного технического осмотра и обслуживания.


Если Ваше оборудование регулярно обслуживается, но по какой-либо причине вышло из строя, просим при обращении по гарантийному случаю предъявить:

  • Акт ввода в эксплуатацию оборудования
  • Акт рекламации от обслуживающей организации
  • Копию договора с обслуживающей организацией

  • ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЛИ ОТКАЗЕ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ- МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БУДЕМ ОТКАЗАТЬ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Для того чтобы оборудование работало эффективно и бесперебойно на протяжении длительного срока требуется соблюдать следующие правила:

    В течение 30 дней с момента ввода оборудования в эксплуатацию необходимо обязательно поставить его на регламентное техническое обслуживание в специализированной организации, либо в нашей сервисной службе, в рамках которого осуществляются следующие работы:

      Вид (тип) оборудования Перечень ежемесячных регламентных работ
      Холодильное оборудование: шкаф, ларь, прилавок, стол охлаждаемый, моноблок, сплит-система
      1. Очистка конденсатора, испарителя и сливов;
      2. Диагностика и настройка приборов автоматики, элементов электрической цепи управления;
      3. Контроль состояния и профилактика электрических соединений;
      4. Контроль целостности холодильного контура, поиск и устранение утечек фреона.
      Тепловое оборудование: пароконвектомат, котел, печь конвекционная, плита электрическая, кипятильник, водонагреватель электрический
      1. Тестовая проверка режимов работы;
      2. Контроль герметичности системы подводки воды и слива;
      3. Чистка и протяжка электрических соединений;
      4. Проверка состояния уплотнений;
      5. Промывка системы парообразования (в случае необходимости).
      6. Проверка группы безопасности;
      7. Очистка ТЭНов от накипи;
      8. Чистка и протяжка электрических контактов;
      9. Проверка отключения ТЭНов при прекращении подачи воды;
      10. Проверка исправности защитного заземления.
      Механическое оборудование: Мясорубка, кухонный процессор, универсальный привод, овощерезка, бликсер, картофелечистка, тестомесильная машина,
      1. Проверка режимов работы;
      2. Проверка состояния ножей;
      3. Проверка сальниковых уплотнений;
      4. Проверка наличия радиальных и осевых люфтов вала;
      5. Чистка и протяжка электрических контактов.
      6. Проверка состояния абразивных элементов;
      Посудомоечное оборудование: Посудомоечная машина, стиральная машина, сушильная машина, гладильный каландр
      1. Проверка оборудования внешним осмотром на соответствие правилам техники безопасности;
      2. Проверка комплектности оборудования;
      3. Осмотр электроаппаратуры и затяжка электроконтактных соединений;
      4. Проверка работы оборудования на всех режимах;
      5. Проверка уплотнений;
      6. Проверка надежности крепления съемных узлов и механизмов;
      7. Проверка тэнов соленоидных клапанов и датчиков уровня;
      8. Проверка давления воды в водопроводной магистрали;
      9. Контроль температурного режима по зонам обработки;
      10. Проверка состояния резиновых уплотнений, контроль проходимости воды через форсунки;
      11. Проверка работы программного механизма периодического действия;
      12. Проверка состояния механизма поворота моющих форсунок;
      13. Проверка работы насоса дозатора, правильности и ритмичности;
      14. Проверка подачи моющего раствора;


      БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ОБОРУДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕЛЕФОНУ доб.116, или написать нам на e-mail .



    Гарантийные сроки, предоставляемые магазином Professional Kitchen 

    Наименование Гарантийный срок Примечание
    Оборудование Abat 1 год Обязательное сервисное обслуживание
    Холодильное оборудование Полаир, МХМ, Полюс 1 год Обязательное сервисное обслуживание
    Тепловое и механическое оборудование других производителей 6 месяцев Обязательное сервисное обслуживание