Оборудование для пекарни. Готовые решения
Наименование | Рекомендуемая площадь | Базовая цена |
---|---|---|
Мини-пекарня в супермаркет | 7 м² | 201 810 руб. |
Кондитерская на 30 мест | 100 м² | 734 290 руб. |
Пекарня (до 100 кг/ч) | 30 м² | 457 167 руб. |
Пекарня (до 150 кг/ч) | 55 м² | 1 566 710 руб. |
Конечно мини-пекарни уступают заводам в объемах выпускаемой продукции, но от них и не требуется выдавать по 50-60 тонн продукции ежедневно и круглосуточно. Главное, чем может мини-пекарня завоевать сердца потребителей- это способность в кратчайшие сроки предложить им другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию. Поэтому пекарня или кондитерская, расположенная в удачном месте – районе, где много жилых домов и еще не налажено производство свежего хлеба и выпечки, просто обречены стать очень успешным и прибыльным бизнесом. Конечно при условии, что производство грамотно спроектировано, используются современные технологии хлебопечения, а главное оснащено современным хлебопекарным оборудованием и подобраны квалифицированные кадры.
Мы рады предложить вам на нашем сайте несколько готовых решений по оснащению вашего бизнеса, которые сэкономят вам время на поиски оборудования для пекарни и средства на оплату консультантов и проектировщиков. Купить готовое решение для пекарни в магазине "Professional Kitchen" это избавить себя от проблем по подбору, доставке и монтажу, вы получаете готовую пекарню "под ключ".
10 шагов к мечте: как открыть собственную мини-пекарню
Сегодня, на примере мини-пекарни, мы расскажем о том, какие трудности нужно будет преодолеть начинающему предпринимателю на пути от изначальной идеи и до первых продаж. Этапы открытия мини-пекарни довольно универсальны и могут пригодиться многим. Под них можно подогнать практически любое производство хлебобулочных изделий и кулинарии.
Шаг 1. Собственный бренд либо франшиза
Вам предстоит тщательно все обдумать и решить, будете вы создавать собственный бренд с нуля, или же начнете работать под четким руководством известного на рынке франдчайзера.
Шаг 2. Выбор места и помещения
На что стоит обращать внимание при выборе места:
- Инфраструктура близлежащей территории;
- Проходимость (количество людей которое будет проходить рядом с заведением);
- Транспортный трафик, удаление заведения от остановок общественного трафика;
- Назначение здания, в котором будет располагаться заведение, это может быть, как жилой так и полностью коммерческий объект;
- Окружающие объекты: школы, ВУЗы, медицинские учреждения, санатории и т.д.
- Площадь;
- Демографический показатель, то есть кто живет неподалеку, где учится, работает;
- Конкуренты – находятся ли в радиусе нескольких километров пекарни похожего типа;
- Видимость объекта с проезжей части и пешеходной зоны.
О чем нужно знать при выборе помещения?
- Площадь торгового зала;
- Тип вентиляции;
- Разрешенную предельную мощность электросетей;
- Количество входов\выходов;
- Наличие технических помещений: подсобок, складов, туалетов;
- Назначение помещения: офис, торговая точка, заведение общепита;
- Наличие либо отсутствие различных инженерных коммуникаций;
Шаг 3. Разработка концепта
Концепт определяет какую именно нишу займет на рынке будущее предприятие, то есть кто и зачем будет его посещать. Концепт так же содержит УТП, то есть уникальное торговое предложение, в котором есть его ключевые особенности.
Из чего состоит концепция:
- УТП (уникальное торговое предложение);
- Меню;
- Формат и местоположение;
- Средний чек (определяет целевую аудиторию);
- Дизайн;
- Название и легенда (то есть предыстория создания, особенности и т.д.);
- Перспективы дальнейшего развития;
- Количество производственных циклов;
- Структура управления, количество обслуживающего персонала, штат;
- Продвижение проекта, планы касательно маркетинговых ходов.
Одновременно с концепцией, создается бизнес-план. На этой стадии проект должен доказать свою состоятельность с экономической точки зрения. То есть нужно четко понимать когда и при каких условиях окупятся все вложения и с какого момента ждать первую прибыль. При создании бизнес-плана пекарни, рассчитываются затраты на ее открытие и будущая доходность.
Шаг 4. Подбор оптимального производственного цикла
Существует всего два вида цикла:
Полный – в него входят все этапы работы с тестом, то есть просев муки, замес, деление массы, формирование заготовок и т.д.
Доготовочный – данный процесс состоит из раскройки теста и выпекания. Замороженные полуфабрикаты закупаются у поставщика и затем доготавливаются уже на месте, то есть у вас в пекарне.
Если бюджет ограничен и не позволяет открыть пекарню полного типа, то доготовочное предприятие является неплохой альтернативой. Современная шоковая заморозка продукта, гарантирует высочайшее качество продукта без необходимости применения различных консервантов.
Шаг 5. Форма собственности и налогообложение
Какую бы форму собственности вы не выбрали, у каждой из них есть свои преимущества и недостатки. К примеру, ООО можно довольно легко продать или быстро переоформить на любое другое лицо, а вот ИП при определенных все же придется ликвидировать. О всей необходимой документации для регистрации ООО или ИП, вы можете узнать прямо сайте Федеральной налоговой службы.
После того как вы окончательно определитесь с формой собственности, нужно будет приступить к выбору системы налогообложения. Для пекарен и небольших заведений общепита, актуальной является патентная система, то есть ПНС или же УНС (упрощенная система налогообложения).
Следующий шаг – получение разрешения на деятельность. Нужно подготовить все необходимые документы и подготовить помещение к приходу различных проверяющих инстанций. Если вы планируете продавать в пекарне алкоголь, то нужно позаботиться о получении соответствующей лицензии.
Шаг 6. Проектирование и подбор оборудования
Подготовка помещения к началу производства, это один из главных шагов. Именно для этого и разрабатывается инженерный и технологический проекты. Технологический проект содержит необходимую информацию об оборудовании и его дальнейшей привязке к коммуникациям. В инженерном проекте, содержится информация о распределении инженерных сетей по объекту.
Для пекарни с полным циклом потребуется:
- Расстоечный шкаф;
- Тестомес;
- Мукопросеиватель;
- Пекарские печи;
- Округлители;
- Тестораскаточные машины;
- Тестоделительные машины.
Для пекарни с доготовочным циклом:
- Расстоечные шкафы;
- Пекарские печи;
- Морозильное оборудование: лари, шкафы и т. д.
Оборудование, которое может понадобиться:
- Холодильники (для хранения заготовок и сырья);
- Торговое оборудование (тумбы, стеллажи, прилавки);
- Вытяжное оборудование.
При покупке готового решения от нашей компании, вы имеете возможность сэкономить не только время, но еще и деньги. Для вас уже подготовлен проект пекарни и собран комплект из всего необходимого оборудования.
Шаг 7. Дизайн: визуальное оформление предприятия
На данном этапе необходимо:
- Разработать подробный дизайн-проект интерьера и фасада здания;
- Оформить входную дверь, поработать над дизайном вывески. Она должна заинтересовать прохожего-потенциального клиента;
- Разработать фирменный стиль, он включает такие элементы: корпоративные цвета, логотип, фирменные изображения).
Шаг 8. Меры предосторожности: Безопасность и контроль
Установка системы видеонаблюдения – это отличный способ обезопасить свой бизнес от:
- Неадекватных посетителей;
- Различных правонарушений со стороны персонала;
- Воровства.
Шаг 9. Разработка ассортимента
Булочные и пекарни где основная ставка делается на хлеб:
- 70% - хлеб разных сортов, включая национальные хлеба различных стран мира;
- 15% - выпечка;
- 10% - диетическая выпечка;
- 5% - элитная выпечка, хлеб и пироги с дорогой начинкой.
Шаг 10. Подбор персонала и продвижение
Для полного производственного цикла, потребуется: 2 пекари, технолог, бухгалтер, продавцы-кассиры, уборщицы, водитель.
Для того чтобы укрепиться на рынке, нужно постоянно работать над рекламной стратегией для продвижения бизнеса. Закажите рекламу на радио, размещайте в интернете и конечно же не забывайте о классическом варианте – листовки на улицах, реклама на билбордах и т.д.