Сервисное обслуживание и ремонт кухонного оборудования. Гарантия
Нужна помощь по оформлению заказа? Звоните: 8 (499) 653-652-6

Сервисное обслуживание и ремонт кухонного оборудования. Гарантия

Professional Kitchen решит любые вопросы по подключению и сервисному обслуживанию оборудования.

сервисное обслуживание компании Professional Kitchen

монтаж и подключение профессионального кухонного оборудованияК Вашим услугам квалифицированная сервисная служба, которая осуществит монтаж и подключение оборудования любой сложности: от инсталляции пароконвектоматов до сборки нейтральных столов и ванн.

сервисное техническое обслуживание кухонного оборудованияНаши сервисные специалисты могут взять Вашу кухню на регулярное техническое обслуживание, которое является обязательным условием сохранения гарантии у производителей оборудования.

диагностика и ремонт профессионального кухонного оборудованияМы осуществим диагностику и ремонт вышедшего из строя оборудования любой сложности. К Вашим услугам выезд специалиста, диагностика с техническим заключением, рекомендации, непосредственный ремонт нашими силами.


Дорогие друзья, вы приобрели профессиональное кухонное оборудование.

Мы гарантируем, что Вы приобретаете новое оборудование, качество которого подтверждено сертификатами. В течение гарантийного срока мы осуществим гарантийный ремонт, или предоставим запасные для его осуществления, если оборудование вышло из строя не по Вашей вине и при соблюдении Вами всех норм и правил эксплуатации, оговоренных производителями и указанных в паспортах изделий.

Однако просим Вас внимательно отнестись к тому, что профессиональное оборудование, в отличие от бытового, требует и профессионального подключения и регулярного техобслуживания в течение всего срока эксплуатации. Новое оборудование, не бывшее в эксплуатации, требует регулярного прохождения ТО- это является одним из основных требований всех заводов-производителей оборудования. Но это нужно не только производителям, регулярно проводя техническое обслуживание пищевого оборудования, Вы значительно продлите срок его эксплуатации и снизите затраты на дорогостоящий ремонт. 

Многолетним опытом подтверждено, что причиной подавляющего большинства случаев выхода из строя оборудования- является отсутствие регулярного технического осмотра и обслуживания.


Если Ваше оборудование регулярно обслуживается, но по какой-либо причине вышло из строя, просим при обращении по гарантийному случаю предъявить:

  • Акт ввода в эксплуатацию оборудования
  • Акт рекламации от обслуживающей организации
  • Копию договора с обслуживающей организацией

  • ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЛИ ОТКАЗЕ ПОКУПАТЕЛЯ ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ- МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БУДЕМ ОТКАЗАТЬ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

    Для того чтобы оборудование работало эффективно и бесперебойно на протяжении длительного срока требуется соблюдать следующие правила:

    В течение 30 дней с момента ввода оборудования в эксплуатацию необходимо обязательно поставить его на регламентное техническое обслуживание в специализированной организации, либо в нашей сервисной службе, в рамках которого осуществляются следующие работы:

    Вид (тип) оборудования Перечень ежемесячных регламентных работ
    Холодильное оборудование: шкаф, ларь, прилавок, стол охлаждаемый, моноблок, сплит-система
    1. Очистка конденсатора, испарителя и сливов;
    2. Диагностика и настройка приборов автоматики, элементов электрической цепи управления;
    3. Контроль состояния и профилактика электрических соединений;
    4. Контроль целостности холодильного контура, поиск и устранение утечек фреона.
    Тепловое оборудование: пароконвектомат, котел, печь конвекционная, плита электрическая, кипятильник, водонагреватель электрический
    1. Тестовая проверка режимов работы;
    2. Контроль герметичности системы подводки воды и слива;
    3. Чистка и протяжка электрических соединений;
    4. Проверка состояния уплотнений;
    5. Промывка системы парообразования (в случае необходимости).
    6. Проверка группы безопасности;
    7. Очистка ТЭНов от накипи;
    8. Чистка и протяжка электрических контактов;
    9. Проверка отключения ТЭНов при прекращении подачи воды;
    10. Проверка исправности защитного заземления.
    Механическое оборудование: Мясорубка, кухонный процессор, универсальный привод, овощерезка, бликсер, картофелечистка, тестомесильная машина,
    1. Проверка режимов работы;
    2. Проверка состояния ножей;
    3. Проверка сальниковых уплотнений;
    4. Проверка наличия радиальных и осевых люфтов вала;
    5. Чистка и протяжка электрических контактов.
    6. Проверка состояния абразивных элементов;
    Посудомоечное оборудование: Посудомоечная машина, стиральная машина, сушильная машина, гладильный каландр
    1. Проверка оборудования внешним осмотром на соответствие правилам техники безопасности;
    2. Проверка комплектности оборудования;
    3. Осмотр электроаппаратуры и затяжка электроконтактных соединений;
    4. Проверка работы оборудования на всех режимах;
    5. Проверка уплотнений;
    6. Проверка надежности крепления съемных узлов и механизмов;
    7. Проверка тэнов соленоидных клапанов и датчиков уровня;
    8. Проверка давления воды в водопроводной магистрали;
    9. Контроль температурного режима по зонам обработки;
    10. Проверка состояния резиновых уплотнений, контроль проходимости воды через форсунки;
    11. Проверка работы программного механизма периодического действия;
    12. Проверка состояния механизма поворота моющих форсунок;
    13. Проверка работы насоса дозатора, правильности и ритмичности;
    14. Проверка подачи моющего раствора;


    БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ОБОРУДОВАНИЯ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТЕЛЕФОНУ (495) 225-96-05, доб. 116


    Гарантийные сроки, предоставляемые магазином Professional Kitchen 

    Наименование Гарантийный срок Примечание
    Оборудование Abat 1 год Обязательное сервисное обслуживание
    Холодильное оборудование Полаир, МХМ, Полюс 1 год Обязательное сервисное обслуживание
    Тепловое и механическое оборудование других производителей 6 месяцев Обязательное сервисное обслуживание