Нужна помощь по оформлению заказа? Звоните: +7 (499) 653-652-6
+7 (800) 555-80-92
Бесплатно по России
+7 (499) 653-652-6
многоканальный
Каталог продукции

База знаний

Итоги уходящего 2018 года в ресторанной индустрии. Тенденции 2019
27.12.2018
Кратко подведем итоги уходящего 2108 года в индустрии..
Холодильное оборудование для общепита
25.09.2017
Холодильное оборудование для общепита.
Кафе на заправках. Rational SelfCookingCenter® XS повышает продажи на АЗС.
26.06.2017
АЗС ассоциируются не только с топливом, но и с местом где можно быстро перекусить. RATIONAL предлагает решение для заправок..
Эффективность на кухне: RATIONAL поможет оптимизировать затраты
08.06.2017
Знакомим как покупка пароконвектомата RATIONAL поможет оптимизировать расходы
RATIONAL ConnectedCooking- современное сетевое решение для профессиональной кухни.
17.03.2017
ConnectedCooking компании RATIONAL является самым современным сетевым решением для профессиональной кухни.
Россияне все меньше обедают в ресторанах.
13.03.2017
Россияне все меньше предпочитают ходить на обед в рестораны, предпочитая перераспределить эту статью расходов в пользу фаст-фуда.
Печь Italforni TSA в новой пиццерии Capici в ТЦ Метрополис.
31.01.2017
Итальянская печь Italforni  в центре пиццерии Capici
Оборудование для кафе. Профессиональная кухня
24.08.2015
Когда открывается заведение общественного питания, перед владельцами встаёт несколько достаточно сложных задач, ведь приготовление блюд в кафе или ресторане - это процесс напрямую зависящий от нескольких составляющих...
Форматы хлебопекарни: оптовая или розничная хлебопекарня?
01.07.2016
Решили открыть пекарню? Давайте рассмотрим в каком формате было бы предпочтительно работать вашему заведению...
Как создать положительное впечатление о вашем заведении (часть 2)
24.05.2016
Продолжение серии статей о том, как создать у вашего гостя положительное впечатление о вашем ресторане, кафе или баре
Сервис À-la-carte от Rational
17.05.2016
Вместе с Rational сервис A-la-carte больше больше не является головной болью поваров
Как создать положительное впечатление о ресторане (введение)
10.05.2016
В этой серии статей мы рассмотрим вопросы, позволяющие сложить незабываемое впечатление у гостей о вашем заведении.
Страницы: 1 2 След.