Наименование | Рекомендуемая площадь | Базовая цена |
---|---|---|
Мини-пекарня в супермаркет | 7 м² | 201 810 руб. |
Кондитерская на 30 мест | 100 м² | 734 290 руб. |
Пекарня (до 100 кг/ч) | 30 м² | 457 167 руб. |
Пекарня (до 150 кг/ч) | 55 м² | 1 566 710 руб. |
Сегодня, на примере мини-пекарни, мы расскажем о том, какие трудности нужно будет преодолеть начинающему предпринимателю на пути от изначальной идеи и до первых продаж. Этапы открытия мини-пекарни довольно универсальны и могут пригодиться многим. Под них можно подогнать практически любое производство хлебобулочных изделий и кулинарии.
Вам предстоит тщательно все обдумать и решить, будете вы создавать собственный бренд с нуля, или же начнете работать под четким руководством известного на рынке франдчайзера.
На что стоит обращать внимание при выборе места:
О чем нужно знать при выборе помещения?
Концепт определяет какую именно нишу займет на рынке будущее предприятие, то есть кто и зачем будет его посещать. Концепт так же содержит УТП, то есть уникальное торговое предложение, в котором есть его ключевые особенности.
Из чего состоит концепция:
Одновременно с концепцией, создается бизнес-план. На этой стадии проект должен доказать свою состоятельность с экономической точки зрения. То есть нужно четко понимать когда и при каких условиях окупятся все вложения и с какого момента ждать первую прибыль. При создании бизнес-плана пекарни, рассчитываются затраты на ее открытие и будущая доходность.
Существует всего два вида цикла:
Полный – в него входят все этапы работы с тестом, то есть просев муки, замес, деление массы, формирование заготовок и т.д.
Доготовочный – данный процесс состоит из раскройки теста и выпекания. Замороженные полуфабрикаты закупаются у поставщика и затем доготавливаются уже на месте, то есть у вас в пекарне.
Если бюджет ограничен и не позволяет открыть пекарню полного типа, то доготовочное предприятие является неплохой альтернативой. Современная шоковая заморозка продукта, гарантирует высочайшее качество продукта без необходимости применения различных консервантов.
Какую бы форму собственности вы не выбрали, у каждой из них есть свои преимущества и недостатки. К примеру, ООО можно довольно легко продать или быстро переоформить на любое другое лицо, а вот ИП при определенных все же придется ликвидировать. О всей необходимой документации для регистрации ООО или ИП, вы можете узнать прямо сайте Федеральной налоговой службы.
После того как вы окончательно определитесь с формой собственности, нужно будет приступить к выбору системы налогообложения. Для пекарен и небольших заведений общепита, актуальной является патентная система, то есть ПНС или же УНС (упрощенная система налогообложения).
Следующий шаг – получение разрешения на деятельность. Нужно подготовить все необходимые документы и подготовить помещение к приходу различных проверяющих инстанций. Если вы планируете продавать в пекарне алкоголь, то нужно позаботиться о получении соответствующей лицензии.
Подготовка помещения к началу производства, это один из главных шагов. Именно для этого и разрабатывается инженерный и технологический проекты. Технологический проект содержит необходимую информацию об оборудовании и его дальнейшей привязке к коммуникациям. В инженерном проекте, содержится информация о распределении инженерных сетей по объекту.
Для пекарни с полным циклом потребуется:
Для пекарни с доготовочным циклом:
Оборудование, которое может понадобиться:
При покупке готового решения от нашей компании, вы имеете возможность сэкономить не только время, но еще и деньги. Для вас уже подготовлен проект пекарни и собран комплект из всего необходимого оборудования.
На данном этапе необходимо:
Установка системы видеонаблюдения – это отличный способ обезопасить свой бизнес от:
Булочные и пекарни где основная ставка делается на хлеб:
Для полного производственного цикла, потребуется: 2 пекари, технолог, бухгалтер, продавцы-кассиры, уборщицы, водитель.
Для того чтобы укрепиться на рынке, нужно постоянно работать над рекламной стратегией для продвижения бизнеса. Закажите рекламу на радио, размещайте в интернете и конечно же не забывайте о классическом варианте – листовки на улицах, реклама на билбордах и т.д.